Корни образования горьки, но плоды сладки
Аристотель

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 28.02.2014 № 08-249  (Коментарии к ФГОС дошкольного образования)

Основные подходы к психолого-педагогическому сопровождению введения  федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций)

Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования (Методические рекомендации для разработчиков основных образовательных программ)

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования (Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста)

Презентационный материал:

Дошкольное образование в контексте Федерального закона №273 «Об образовании в РФ» Александр Михайлович Овечкин Кафедра педагогического менеджмента

Психолого-педагогические условия реализации образовательной программы – предмет мониторинга образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФГОС

Модель введения ФГОС дошкольного образования в дошкольной образовательной организации

Концептуальные основы ФГОС дошкольного образования

 

В соответствии со ст.9 ФЗ РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. "О персональных данных" имеются согласия на обработку персональных данных всех участников образовательной деятельности